Гуанчжоу Zhi Hui рекламируя CO. оборудования, Ltd.

 

Осветите вверх нашу жизнь

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница

Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

1
Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : Дисплей ZH
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 1000000-5000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

Фабрика дисплея ZhiHui была установлена в 2003, специализированный в произведении кра-освещенной светлой коробки. Оккупированный район 3 000 квадратных метров и имеет способность производить коробки света 30,000pcs и доску отражетеля 100 000 sq.m в месяц. С экспертизой и продолжая исследованием старших инженеров профессиональной, мы получаем сертификат для наших продуктов, некоторые CE получали национальную интеллектуальную собственность.

 

Согласно нашей собственной технологии 3D гравируя панель световода, мы начинали различные виды тонкой светлой коробки, как щелчковая серия рамки, двер-прикрепленная на петлях серия, кристаллическая серия, волшебное ect серии зеркала. Широко использованный в аэропорте, станции, коммерчески магазине, торговом центре и общественных местах.

 

С непрерывной емкостью повышения качества и способностью быстро ответить рынкам, росли, что будет ZhiHui одним из промышленного руководителя в тонкой светлой коробке. Мы экспортируем наши продукты к США, EUR, Mddle-востоку и другим странам, и выигрываем большую репутацию в их местном рынке. Посещать и совет теплыйой встречи. Надежда мы будем иметь шанс объединить и построить светлое будущее.

Контактная информация
Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Richard

Телефон: 008618665651930

Оставьте вашу заявку

Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

 

Light up our life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

1
Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Southeast Asia
Middle East
Brands : ZH display
No. of Employees : >100
Annual Sales : 1000000-5000000
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

ZhiHui Display Factory was established in 2003, specialized in producing edge-lit light box. Occupied area of 3,000 square meters and has the ability of producing 30,000pcs light boxes and 100,000 sq.m diffuser board per month.With senior engineers' professional expertise and continuing research, we have got CE certificate for our products, some have obtained national intellectual property.

 

According to our own technology of 3D engraving light guide panel, we have developed various kinds of slim light box, such as snap frame series, door-hinged series, crystal series, magic mirror series ect. Widely used in airport, station, commercial shop, shopping mall and public places.

 

With continous quality improvement capacity and the ability to quickly respond to markets, ZhiHui has grown to be one of the industrial leader in slim light box. We export our products to USA, EUR, Mddle-East and other countries, and win great reputation in their local market.Warmly welcome visiting and advice. Hope we will have chance to cooperate and build a bright future.

Contact Details
Guangzhou Zhi Hui Advertising Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Richard

Tel: 008618665651930

Send your inquiry directly to us